среда, 2 марта 2016 г.

Если мы любим мужчину, мы будем желать ему развития



Иногда для того, чтобы мужчина начал развиваться, женщине нужно уйти из его жизни, перестать жалеть его, перестать опекать. Просто отпустить, дать ему шанс пойти своим путем развития! 

Это трудно, но так проявляется любовь, когда мы счастливы за любимого вне зависимости, с нами он или без. 


Я встречала пару, в которой женщина отпустила мужчину после 10 лет совместной жизни. И у него началось интенсивное духовное и финансовое развитие, в то время как с ней он просто чах за компьютером. Через какое-то время, когда она приняла это и стала радоваться за него, в ее жизнь пришел удивительный мужчина, созданный для семейной жизни…

Иногда мужчины возвращаются после того, как мы отпускам их, иногда нет…

Здесь нет никаких гарантий, и это не какая-то выгодная стратегия влюбить в себя… Увы.
Когда мы любим, мы хотим прогресса для любимого, настоящего, того, который окрыляет душу. 

А вовсе не искусственно созданного нами.

Развитие — это вовсе не когда мы подкладываем мужчинам книги Торсунова, делаем лекции погромче и нежно вербуем его в свои путь развития. 

Часто у мужчины другой путь: падение на дно, совершение ошибок (иногда серьезных, фатальных, глупых), переосмысление своих поступков, переосознание своей жизни, проверка на прочность всех жизненных ценностей, проверка друзей, борьба с врагами, ответственность за свою жизнь и жизнь близких, прохождение через одиночество и пустоту, проверка своих сил…

И нам в этом процессе иногда нет места, с этим нужно смириться и радоваться, что мужчина начал расти.

Не каждая женщина отпустит, ведь это страшно. Он вернется другим, более сильным, более отстраненным, и дальше нам, женщинам, нужно будет до него тянуться и расти…

А ведь как удобно, когда он дома, привычный, стабильный, тот самый, к которому мы привыкли, у которого мы знаем все слабые зоны… знаем, куда нажать, как сказать, чтобы он сделал, как нужно нам. 

Мы иногда только на словах хотим развития для своих мужчин. 

Когда я вышла замуж, я понимала, что будут такие периоды отстранения. Но понимать и быть готовой к этому — разные вещи. У меня очень свободолюбивый муж, и свобода ему нужна исключительно для постижения своего духа. С самого начала отношений я отпускала его на ретриты, тренинги, съезды шаманов, каждый раз на все более продолжительное время. Он возвращался другим, более диким, более сильным, отстраненным на какое-то время. Мои рычаги управления на него не влияли, я уже не могла им манипулировать. 

Мне было страшно, я ругалась, кричала, что он отдаляется.
Но потом мне хватило смелости и мудрости увидеть, что он растет, мужает, становится сильнее. 

Во время его отъездов росла и я, становилась более независимой, обособленной, я снова подружилась с тишиной, я стала ценить свое время и свою свободу, я стала слышать себя… Пока живешь с мужчиной — это происходит очень редко. Замужние поймут меня. 

Теперь его поездки нужны и мне, мне не страшно отпускать его. Возможно, когда-то мой муж захочет уйти навсегда, я не удивлюсь, если однажды он решит посвятить себя Богу. И я отпущу его. 

Отпущу, потому что люблю, потому что знаю, что это его путь. 

Любовь — это когда ты счастлив оттого, что любимый тобой человек счастлив! 

И лучше пусть он будет по-настоящему счастливым за тысячи километров от нас, нежели, чем он будет жить под боком и тихо угасать. 

Мы живем в Кали-Югу. Сейчас все не так, как в золотой век, когда пары создавались на всю жизнь… Мы живем в эпоху перемен, интенсивного развития, жертвенности, и нам очень важно уметь отпускать, преодолевая страх. 

Женщина, которая умеет отпускать, продолжая любить, никогда не будет одна! Она изначально обладает гигантской силой, а значит её поле всегда будет формировать мужчин рядом!
Не бойтесь отпускать мужчин, давайте им возможности проходить сквозь проблемы, боль и передряги в одиночестве. 

Пусть они мужают, возвращаясь к нам настоящими мужчинами…

Когда женщина не цепляется, а продолжает жить с осознанием, что Бог позаботится о ней, то к ней всегда приходит мужчина! Этот или другой, неважно, но он приходит, как отражение Бога, и он готов заботиться о ней, вкладывать в нее, помогать, любить по-настоящему! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий